Фибробетон для дорожного строительства
Класс (Марка) ГОСТ 7473-2010 | Цена за куб | |
---|---|---|
В7,5 (М100) | 4100 руб. |
Объём: 0 м3, Стоимость: 0 руб. Заказать Стоимость доставки
8 (499) 677-67-42
Скачать типовойуточняйте по телефону: договор поставки бетона |
В7,5 (М100) | 4750 руб. | |
В12,5 (М150) | 4300 руб. | |
В12,5 (М150) | 4950 руб. | |
В15 (М200) | 4450 руб. | |
В15 (М200) | 5050 руб. | |
В20 (М250) | 4650 руб. | |
В20 (М250) | 5250 руб. | |
В22,5 (М300) | 4850 руб. | |
В22,5 (М300) | 5350 руб. | |
В25 (М350) | 5000 руб. | |
В30 (М400) | 5800 руб. | |
В35 (М450) | 6250 руб. | |
В40 (М550) | 6700 руб. | |
В45 (М600) | 6950 руб. |
Цена указана без учета НДС и стоимости доставки.
Порядок работы
Всегда с вами,
днем и ночью.
и делаем
предложение
по строительству
и материалам.
сроки отгрузки
и способы оплаты
Любая форма
оплаты.
бетонную смесь
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
ваш заказ
Без сюрпризов.
Транспортная сеть подвергается воздействию повышенных нагрузок и климатических факторов. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения во всем мире используются инновационные технологии основанные на применении сверхпрочных и долговечных материалов. Именно таким материалом является бетон усиленный фиброй.
Фибробетон в дорожном строительстве
Применение фибробетона в дорожном строительстве и мостостроении позволяет повысить эксплуатационный срок и характеристики дорожного полотна на 30-50%. Степень улучшений зависит от свойств армирующей фибры. При этом использование фиброматериалов оказывает незначительное влияние на удорожание дорожного покрытия за счет сокращения его толщины. В итоге стоимость дороги в сравнении с асфальтобетонной получается равнозначной, но расходы на ремонт и содержание полотна снижаются в 2 раза за счет способности фибробетона длительно выдерживать интенсивные нагрузки.
Сталефибробетон для изготовления дорожных плит
Из сталефибробетона изготавливаются СФБ-плиты, применяемые для автодорог, пролетов мостов. Материал армируется стальной фиброй, имеющей особые физико-механические характеристики: прочность на сжатие, растягивание и изгиб, морозостойкость, трещиностойкость, водонепроницаемость, устойчивость к климатическим факторам, в т.ч. воздействию солей-антиобледенителей.
СФБ-плиты изготавливаются из материала на бетонной матрице В25...В40 с добавлением фибры из коррозиестойкой стали. Размеры сталефибры регламентируются ГОСТ Р 52751-2007 и составляют:
- длина - 30...32 мм;
- ширина - 2,2...4,2 мм;
- средняя толщина - 0,3 мм;
- скручивание относительно оси - от 40 до 110 градусов.
Перед замешиванием состав фибробетонной смеси для СФБ-плит уточняется лабораторным путем с учетом требуемых технических параметров. Важнейшими показателями при этом являются прочность в проектном возрасте и однородность, нормируемые ГОСТ 18105.
Омоноличивание дорожных стыков на проезжей части выполняется сухой сталефибробетонной смесью. В состав смеси входит портландцемент с минералогическими компонентами по ГОСТ 10178.
Технология дорожного покрытия из фибробетона
Технология устройства покрытия дороги из фибробетона включает следующие этапы:
- Доставка фибробетоннойсмеси, ее загрузка в асфальтоукладчики;
- Укладка материала заданной толщины по всей ширине полотна;
- Утрамбовка бетонного слоя при помощи катков;
- Нанесение мембраны отвердения для предотвращения высушивания верхнего слоя;
- Финишная утрамбовка тяжелыми катками.
Анализ многолетней практики устройства автодорог с покрытием из фибробетона показал сокращение сроков строительства в 2-3 раза в сравнении с асфальтобетонными полотнами.
Стеклофибробетон для ремонта автодорог
Современные ремонтные составы для автодорожного покрытия на основе стеклофибробетона набирают популярность в Европе и РФ. Разработано более десяти вариантов смесей, в состав которых входит до 80% стеклофибробетона. Это связано с особыми свойствами стекловолокна: высокая прочность, минимальная величина удлинения при деформации. Для выпуска ремонтных составов применяется фибробетон со стекловолокном 6...24 мм и диаметром 10-20 мкм. В качестве связующего дополнительно вводятся композиционные вяжущие зарубежного производства.